Нина (kuzen_konduktor) wrote,
Нина
kuzen_konduktor

Category:

Геннадий Бондарев о половых извращениях.





"Прошлым летом два москвича показали мне объявление, которое они сняли с доски объявлений в Гетеануме(центр антропософии):

(Би/гомосексуальность и Антропософия
Люди, в жизни которых однополая любовь занимает важное место, могут вступить в регулярно работающий круг и получить ответы, например, на такие вопросы: —Какую роль играет гомосексуальность в моей жизни? —Может ли Антропософия дать мне побуждение к познанию и принятию такого образа жизни? Ближайшая встреча рабочего круга (выделено мною. — Авт.) состоится с 30 апреля по 3 мая 1992 г. вблизи Геттингена. Рабочая тема: "Мужское и женское в мужчине и женщине".Информация и запись у Кристофа Краниха* (Нернствег 22, 2000 Гамбург 50)).

[примечание автора: - Интересно бы узнать, кто он, из какой семьи этот Краних, столь неустрашимо (вернее сказать, бессовестно) вписывающий "новую страницу" в историю Антропософского Общества?]

Вспоминаю, как в 1989 г. незабвенный комендант Гетеанума срывал объявление о моих лекциях в Дорнахе. "Только с разрешения правления Общества можно в Гетеануме вешать объявления!" — кричал он.

В данном случае объявление висело спокойно ( видимо, правление разрешение дало ). Его сняли русские, понявшие без глубоких размышлений, что это гнусность. Но так думаем, увы, только мы. В Западной Европе даже старые антропософы настолько оглушены, подавлены размахом сексуальной революции, что уже и понять не могут, а что тут не так. Приведенное выше объявление спокойно публикует журнал "Инфо-3" (№4, 1992). Там можно прочесть еще такое объявление: "Молодой человек, 31, из Базеля (это что же, из ветви им. Парацельса? — Авт.) ищет для наслаждения жизнью на время путешествия спутницу, которая интересуется Антропософией".

В России, как пишет советский профессор Кон, действительно высокий процент "гомофобии", но не потому, что мы шовинисты и варвары, а потому, что каким-то чудом сумели сохранить естественные представления о нравственности, о грехе, о здоровье и болезни. В варварство впадает Западная Европа, и потому я позволю себе предложить некоторым представителям "просвещенного варварства"ряд духовнонаучных соображений, показывающих, почему Антропософия ни в коей мере не может дать "побуждение к гомосексуализму".

Даже с чисто медицинской точки зрения давно установлено, что к половым извращениям ведет сложный комплекс психических заболеваний. А потому с людьми такого рода следует обращаться как с больными. Поскольку же болезни такого рода представляют и социальную опасность (совращения, в том числе малолетних), то им поставлены и определенные правовые ограничения. Заболевания этого рода коренятся в нарушениях в гормональной сфере, в психических расстройствах и т.д.; как и всякие другие, они бывают легкими и тяжелыми. У одних болезнь выражается в отвращении к противоположному полу, у других в виде тяги к половому акту с животными и т.д. Наиболее тяжелая форма такого заболевания называется некрофилией. Когда в Москве был открыт клуб "сексуальных меньшинств", то в нем как раз и возникли группы (или секции, — не знаю) по формам заболевания. Если бы какой-нибудь европеец, тот же Краних, не признающий иных, кроме гомосексуализма, форм половых извращений и считающий другие формы болезнью, заговорил бы об этом в том клубе вслух, то его просто вытолкали бы в шею.

Средства массовой пропаганды пока придерживают в тени весь состав этой проблемы и всячески поощряют только одну форму болезни, выдавая ее за эмансипацию личности. Силой такой пропаганды, поддержанной интеллектуальной элитой мира, государственными и религиозными деятелями, все больше захватываются люди, которые в иных условиях могли бы вести здоровый образ жизни. [ примечание автора: "Инфо-3" публикует фотографии миленьких девочек, романтично сплетенных в "модном" сладострастии. Однако правда жизни тут совсем иная — отталкивающая, безобразная. ]

Давайте доведем до логического конца ход мыслей, которые поощряет пресса, литература, кино, телевидение. Так, если вы не видите ничего плохого в гомосексуализме, то будьте добры принять за норму и скотоложество. А что вы тогда скажете по поводу тех, кому нужны маленькие дети? У нас в Союзе, в связи с процессом "демократизации", уже в газетах появляются соответствующие объявления, а потому уже завелись мафиозные группы, которые воруют или растлевают детей и за большие деньги поставляют их сексуальным маньякам. Подумайте при этом, что жертвами таких преступлений могут оказаться ваши собственные дети. Но, повторяю, если подобные разговоры вы заведете в кругах либеральной интеллигенции, в среде интеллектуальной "элиты" будь то в Москве, Париже или Нью-Йорке, то понимания вы не найдете нигде, вас высмеют, объявят реакционером, ортодоксом, шовинистоми выставят за дверь.

примечание автора: Во второй половине июля 1993 г. в передачах "Голоса Америки" (на русском языке) можно было не раз услышать, как диктор с хорошо поставленным баритоном, который своим тембром и уверенностью призван выражать неоспоримость и силу мировой направляющей роли Америки, оповещает мир о некоем "эпохальном" событии. В сообщении фигурировали такие фразы: "Президент Клинтон принял решение", "Белый дом", "сбалансированная политика", "заявление сенатора", "генеральный штаб выразил поддержку" и т.д. и т.п. Речь шла об указе, разрешающем в американской армии открыто заниматься гомосексуализмом.

Вскоре же американские врачи сделали "научное" открытие, что гомосексуальные наклонности наследуются; юристы тут же пришли к выводу: то, что наследуется, запрету не подлежит. В Москве в унисон с указом Клинтона последовал указ Ельцина об отмене запрета на сексуальные извращения в России. Указ подхватило телевидение, дав полуторачасовое, рекламное по сути, интервью с "самой благополучной" лесбиянской семьей аж из трех человек. Опережая Москву, инициативу американцев подхватила радиостанция "Свобода". Облеченное в старые штампы советской идеологии,оттуда понеслось: "В первых рядах борцов за свободу и демократию в Америке были гомосексуалисты!" Они "покрыли себя неувядаемой славой!" и т.д.

Если кто-то считает все это естественным, а не большой грязной политикой, то пусть себе считает. Мы-то, антропософы, тут при чем? Здоровье, а не болезнь мира составляет цель нашей работы. Еще в XVI веке интересное пророчество о 1992-м годе (и, надо понимать, о последующих) дал русский подвижник Нил Медоточивый (Афонский): "Какие сделаются тогда хищения! Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будут тогда!" Так не будем ломать голову над тем, из какого источника все это проистекает. Не будем удивляться, когда после №41 "Фленсбургских тетрадей" появится другой, под заглавием "Би/гомосексуальность и антропософия (он, наверно, уже готовится к печати). Далее последует: "Кровосмешение и антропософия". Для 43, 44 или 45 номеров можно предложить такое название: "Притоны Гонконга и антропософия" и т. п. Может быть, кто-то все-таки возмутится и скажет: "Ты не утрируй! Какое отношение имеет антропософия к притонам Гонконга?" Отвечаю: абсолютно никакого! как и к "би/го". Но ответьте мне, в свою очередь, какое отношение к Антропософии имеет статья Арфса Вагнера "Национал-оккультизм"? Ведь совершенно очевидно, что никакого. Так почему же она опубликована в сборнике, которому дано заглавие "Антропософия и расизм"?]

Религиозное сознание вплоть до конца нашего века считало половые извращения смертным грехом. Их осуждали и язычники. Например, Гераклит учил: "Льнет природа не к подобному, а к противоположному и рождает из него некое созвучие, гармонию".

"Из взаимно-противоположного (возникает) прекраснейшая гармония".

"Так сочетала природа мужское и женское и первичное установила согласие с помощью противоположностей".

"Все противоположности — в Боге".

А вот мнение апостола Павла: "Они заменили истину Божию ложью. Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола разжигаются похотью друг на друга, мужчины на мужчин, делая срам... Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела, достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Рим I; 25-32).

С точки зрения проф. Кона и Гераклит, и апостол Павел — расисты. А расисты в наш век — это фашисты, они вне закона, их можно отдавать под суд. Так не пора ли разобраться с этими древними, из которых кое-кто выдает себя за апостолов? Правда, тогда и Антропософия подлежит суду. Ибо вы только посмотрите, что говорит Рудольф Штайнер: "Итак, придет решающий момент, где будет необходимо решать: идти ли направо — тогда нужно будет думать, или налево — тогда можно будет спать; но тогда выступят инстинкты и они будут ужасны. А что скажут ученые, когда выступят эти инстинкты? Они скажут: это природная необходимость... Будут испытывать немалое удовольствие в следовании определенным искажениям сексуального инстинкта, будут восхвалять эти искажения как особенно высокие достижения, как сверхчеловечность, непредвзятость, как преодоление предрассудков. Ужасное станет прекрасным. Но этого не заметят, так как будут говорить о природной необходимости" (182; 9.Х). [примечание автора:См. лекцию "Что делает Ангел в человеческом астральном теле". Я очень советую прочесть ее всю целиком каждому, кто не отличает свободу от распущенности или от болезни.]

Таким образом, все побуждает, прямо-таки подталкивает антропософов к тому, чтобы они глубоко задумались и дали серьезный ответ на вопрос: на самом ли деле они принимают Духовную науку сообразно ее значению и предназначению? Если да, то нужно сделать соответствующий выбор. Сразу в двух направлениях идти нельзя, человек тогда раздваивается, т.е. сходит с ума.

Если вы избрали путь Антропософии, то не нужно идти по нему под знаком наивной веры; здесь все познается до глубины. Мы знаем, что человек в далеком прошлом, вплоть до середины древней Лемурийской эпохи был двуполым существом. Лишь на время, для выработки высшей нервной деятельности, я-сознания, в его эволюции произошло разделение на два пола,— ради высвобождения сил из сферы репродукции и обращения их на выработку мыслящего сознания. Но чтобы человек не утратил переживание своей полноты, был учрежден институт брака. В супружеской жизни мужчина имеет в женщине, а женщина в мужчине не просто партнера по сексуальным утехам, и даже не только недостающее звено для воспроизводства рода человеческого, а самое реальное свое дополнение, завершение. Для глубокого самопознания человека как микрокосма люди вступают в брак, где двое становятся как "одна плоть", о чем говорит Христос. Многие тысячелетия длится однополое развитие. Но придет время (это 5-е, 6-е тысячелетие), когда вновь произойдет соединение полов. И тогда те, кто извращал их отношения, не смогут претерпеть той радикальной метаморфозы; они будут вытолкнуты из нормальной человеческой эволюции в подчеловеческое, полуживотное царство.

Таким образом, люди эти грешат против эволюции протяженностью в две коренных расы, поэтому и называют их грех смертным, а Павел говорит о "суде Божием". Смертный грех ведет ко второй смерти — душевной.

Ввиду своей ближайшей инкарнации Ариман особенно заинтересован в распространении именно этого греха. Грехи поменьше человек исправляет в процессе реинкарнаций. А потому духи тьмы стремятся укрепить свою власть в людях эволютивно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments